Название: Менестрель
Автор: Oshita Narisawa она же Сиреневый Крысун
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Человек, эльф
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Ангст, Фэнтези, POV, Мифические существа
Размер: Драббл, 2 страницы
Статус: закончен
О мире в котором дивный народ вовсе не слуги жизни.Небольшой костерок трещал и бросал в ночное небо пучки ярких оранжевых искр, они словно маленькие светлячки разлетались в стороны и гасли. В небольшом кругу света, укутавшись в плащ, сидел воин, сухими обветренными руками сжимая рукоять меча. На вид ему было лет тридцать не больше, но когда мне удалось поймать его взгляд я понял, что он гораздо старше, чем кажется. В серой глубине были усталость и бремя долга, боль от потерь и сожаление о сделанном и не сделанном. Длинные, до плеч волосы были спутаны и заляпаны грязью, как и вся одежда рыцаря. Сколько интересно он продирался по этим лесам? Неделю? Две? Месяц?
Человек выглядел уставшим. Физически и морально. Я почти не различал света жизни в его глазах. Та искра, что светилась, была слишком слаба, чтобы разжечь в нём желание двигаться вперёд. Её хватало только, чтобы поддерживать в человеке жизнь. Он не знал об этом, но я уже видел тень смерти за его спиной. Она хищно нависала сверху, кружила рядом и ласкала руками его запавшие глаза и щёки. Тень глянула в мою сторону и, хищно оскалившись, чуть отдалилась в темноту леса.
Вдохнув свежий ночной воздух, я неслышно шагнул по влажной от тумана траве. В кронах зашумел ветер, коснулся лёгким прикосновением щёк и волос и вновь успокоился. Стоило мне только войти в круг света, как воин вскинулся и, вскочив на ноги, направил на меня остриё меча. Из его глаз разом пропала усталость, на смену ей пришла решимость и жестокость. Лицо заострилось, застыв угрожающей маской, словно кто-то выточил лик человека из камня. Я только улыбнулся и, скрестив ноги, уселся прямо на землю напротив человека. Тот нахмурился, очевидно, решая опасен я или нет, постоял ещё несколько секунд и опустился на своё место, снова превращаясь из сильного смелого война в измождённого старика.
- Пришёл забрать меня, эльф?
Его голос оказался глубоким и сильным. Я вопросительно вскинул бровь и улыбнулся уголком рта. Редко встретишь смертного знакомого с нашей работой. Многие до последнего не знают кто их ждёт на границе миров.
- Возможно, человек, - негромко ответил я, вытаскивая из-за пояса флейту.
- Зря, я не собираюсь на тот свет.
Мои пальцы легко, лаская, пробежались по резной поверхности знакомого инструмента, и я с сожалением сказал.
- Твоя смерть уже близко, человек. Ты не видишь, как она кружит рядом, как хищно изгибается и нетерпеливо тянет к тебе руки. День, может два, и она обнимет тебя, забрав с собой в вечность.
Воин усмехнулся и подбросил в костёр поленьев. Взметнулись искры, зашипела влага и дым окутал на мгновение сутулую фигуру.
- Значит, быть по сему, - вздохнул воин, - но я ещё поборюсь.
Я улыбнулся, видя такое яростное желание бороться. Не многие могут быть так уверены, когда за ними приходит эльф. Чаще всего они плачут, смиряются и больше не желают бороться. За свою долгую жизнь я увидел достаточно смертей, чтобы перестать жалеть тех, кого забираю, моё сердце давно стало равнодушным к чужим слезам и мольбам. А многие молили отсрочить конец, подождать и дать шанс. Они не понимали, что не я зову их в иной мир, я лишь провожаю души.
- Это интересное решение, - я кивнул и заиграл ночную мелодию.
Музыка привычная для меня, знакомая и такая же материальная как трава под ногами, лилась по полянке, заглушая остальные звуки. Лес замирал, завороженный этой мелодией. Человек смотрел мне в глаза и улыбался. Я знал, что он видит - холодный равнодушный к чужой жизни блеск в льдисто голубых глазах менестреля, пришедшего стать его проводником. Из музыки мы родились и в музыке же вернёмся в начало.
Я играл, человек слушал, тень смерти осторожно приближалась и дышала холодом в затылок война. В такой момент, когда флейта менестреля надрывает музыкой грань между мирами, смертные видят свой конец. Этот человек не желал замечать тень за собой, он смотрел только в мои глаза и я отвечал тем же, чувствуя как всё ярче разгорается его искра жизни, как отчаянно она пытается снова стать неудержимым ярким пламенем, свойственного всем смертным ,чья жизнь так скоротечна.
Мелодия оборвалась на самой высокой ноте, растворившейся в ночной тишине и треске костра. Тень недовольно зашипела на меня, требуя продолжить игру. Я молчал. У меня руки не поднимались отнять эту яркую искру у человека. Он хотел жить, хоть и был одной ногой в могиле. Не знаю рана ли это была, болезнь или яд ,что отравлял тело, но воин явно не считал себя мертвецом и не собирался сдаваться никакому врагу. Решение далось легче, чем я думал.
И вновь заиграл, но уже совсем другую мелодию. Искрящаяся, живая, тёплая музыка окутала нас. Она нарастала с каждой секундой, пробуждая в человеке прежнюю жажду жизни, отгоняя всё дальше тень, забирала боль и усталость, дарила тепло, радость, заботу и жизнь. Мелодию жизни я играл на своей памяти всего пару раз. Это был третий. Третий и последний для меня.
- Сколько раз ты её уже играл? – спросил человек, когда я опустил флейту, как никогда ясно ощущая холод внутри, там, где всегда было тепло.
- Это был последний, - я не сожалел о том, что сделал.
Может быть, уже завтра он всё же умрёт. Наткнётся на разбойников или врагов, оступится и свалится в овраг, словит шальную стрелу в бою, выпьет отравленное вино. Мало ли способов умереть, и уже другой менестрель сыграет ему ночную мелодию проводника. А я уйду в вечность, вместо этого смертного, отдав ему последнюю часть своей искры.
- Я постараюсь прожить как можно дольше, менестрель, и никогда не забуду твой дар.
Не многие понимали, как важно эльфу, отдавшему свою искру знать, что её обладатель живёт и борется за свою жизнь всегда, везде.
- Спасибо… - я помолчал и снова взял флейту, - спи человек, утро наступит скоро.
Я играл всю ночь, наблюдая, как человек спит, играл до тех пор, пока холод иного мира не добрался до пальцев, сковав их, и музыка не прервалась в жалобном минорном соль. Руки бессильно упали на колени, и я поднял голову. Передо мной стояла тень, теперь уже моя. У эльфов нет тени смерти. Мы же бессмертные. Но никто из нас не застрахован от того, что чужая смерть нас заберёт. Менестрели это знают. Многие из нас, устав от жизни сознательно отдают свою искру смертным, чтобы уйти в вечность.
- Чертоги ждут тебя, эльф, - ласково прошелестела тень рядом со мной, протягивая руку и касаясь моей щеки.
Неожиданно сердце сжало ледяной рукой, как раньше, когда я был молод и оплакивал каждую душу, что сопроводил в вечность.
- Живи, - шепнул я человеку и положил рядом с его мечом флейту.
Менестрелю никто не играет ночную мелодию. Мы уходим в тишине, под шелест листвы и шёпот тени.
Менестрель
Название: Менестрель
Автор: Oshita Narisawa она же Сиреневый Крысун
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Человек, эльф
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Ангст, Фэнтези, POV, Мифические существа
Размер: Драббл, 2 страницы
Статус: закончен
О мире в котором дивный народ вовсе не слуги жизни.
Автор: Oshita Narisawa она же Сиреневый Крысун
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Человек, эльф
Рейтинг: G
Жанры: Джен, Ангст, Фэнтези, POV, Мифические существа
Размер: Драббл, 2 страницы
Статус: закончен
О мире в котором дивный народ вовсе не слуги жизни.